Компьютер в автомобиле
|
|
123Вот |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:26 | Сообщение # 21 |
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа:
Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
|
Так вы еще и подозрительность культивируете? Вообще то полагал- что будет достаточно просто улыбнуться над несколько двумысленно читаемой фразой.Чего ж вас так зацепило?
| |
| |
Kass |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:26 | Сообщение # 22 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Я хотел было поставить в FX45, т.к. там все грустно со штатным монитором. Но потом покумекал, что лепить по компу в каждый авто, которых у меня обычно несколько и периодически меняются, как то несуразно. Поэтому остановился на КПК в кредле с датчиков GPS и EeePC 1000. Теперь имею возможность перекладывать это оперативно из машины в машину.
Все ИМХО
| |
| |
OCA |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:29 | Сообщение # 23 |
Мастер
Город: Тюмень
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
|
123Вот, но вы же не просто улыбнулись, но еще и в кнопочки потыкали, надеюсь общепринятым способом
С.О.К. выжат, сэр!
| |
| |
123Вот |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:30 | Сообщение # 24 |
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа:
Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
|
Quote (Kass) возможность перекладывать И вопрос решен.К тому же сроки работы составлящих тандем: авто\комп, комп\чел , авто\чел весьма различны.
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:08 | Сообщение # 25 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Реалньно ли сидя за рулем в дороге в сенсорный дисплей пальцем тыкать? Программку запустить какую. Переключить на диагностику двигателя. Мне лично хотелось бы перед дальней дорогой диагностику двигателя, а не на СТО ехать. Можно перепрошить режимы для трассы или бездорожья.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:49 | Сообщение # 26 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Ага интересные вещи пишут, у нас свое мнение. Там продажами занимаются, а мы мнением делимся .
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Ermalex |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:50 | Сообщение # 27 |
Гуру
Город: Люберцы-Жуковский-Раменский
Группа:
Граждане
Сообщений: 2027
Репутация: 19
Статус: Offline
|
Quote (Ликреонский) Реалньно ли сидя за рулем в дороге в сенсорный дисплей пальцем тыкать? Вполне реально но можно еще и пуль поставить. Quote (Ликреонский) Можно перепрошить режимы для трассы или бездорожья. Чего ты там пере прошивать для бездорожья решил?
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:51 | Сообщение # 28 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Тяговитость двигателя повысить, чтоб на низах не глох.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Ermalex |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:52 | Сообщение # 29 |
Гуру
Город: Люберцы-Жуковский-Раменский
Группа:
Граждане
Сообщений: 2027
Репутация: 19
Статус: Offline
|
Quote (Ликреонский) Ага интересные вещи пишут, у нас свое мнение. Там продажами занимаются, а мы мнением делимся smile Торгашей там совсем немного в основном энтузиасты которые делают для себя. И даже те кто продажами занимаются не впаривают ничего а очень корректно проконсультируют по всем вопросам.
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:05 | Сообщение # 30 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Да я там просто почитал, все понял на эту тему. Только денег немало надо, чтоб разжится такой вещью. Еще остается вопрос краж. У меня плеер вытащили, я от машины на 20 минут отошел. Считаю все прятать надо. А GPS есть в машине ?
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Kass |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:09 | Сообщение # 31 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Ликреонский) Тяговитость двигателя повысить, чтоб на низах не глох. Это не компьютером делается. Для этого надо изменить фазы газораспределения, изменить впускной и выпускной тракт. Так просто не поменять. Только расход повысить.
Все ИМХО
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:11 | Сообщение # 32 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
А кто думает о расходе на бездорожье? . Quote (Kass) Для этого надо изменить фазы газораспределения, изменить впускной и выпускной тракт. Это крутовато для меня, потом назад. Я лучше программками, немного, но руки чистые.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
GuTherm |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:12 | Сообщение # 33 |
Эксперт
Город: Питер
Группа:
Граждане
Сообщений: 4609
Репутация: 14
Статус: Offline
|
Интересовался я этой темой года 2 тому назад, ещё прав не имел. Не понимаю зачем оно надо? Лезть в настройки бибики не вижу смысла, у водителя обычно вырабатывается определённая моторика на свойства машины и как правило смена стиля вождения не приводит никчему хорошему. Офис на ходу? эт врятли... у нас нет пустынных дорог гдебы не приходилось совершать манёвры на пределе внимания. Я даже магнитолу никогда из бардачка не достаю. В старой спёрли, да и нежалко было. Так что для тех кто ездит эта опция может быть полезной, а для тех кто передвигается считаю ненужной вовсе. Ну правда есть ещё опция понты колотить... Да и не дешёвое это удовольствие ниразу... один флешевый диск гектар на 100 будет стоить как ноут.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:18 | Сообщение # 34 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Как ни странно, но говорят, что обычные винты выживают. В крайнем случае есть виброзащищенные. И корпуса с фильтрами и блоки питания 12В. Только ящик места много в багажнике занимает, его и так мало, всегда нехватает.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Kass |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:22 | Сообщение # 35 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Quote (Ликреонский) Это крутовато для меня, потом назад. Я лучше программками, немного, но руки чистые. Не получится это програмками. Для этого ставят раздатки с пониженной передачей. Если бы можно было сделать программками, то все производители бы делали.
Все ИМХО
| |
| |
123Вот |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:29 | Сообщение # 36 |
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа:
Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
|
Quote (Ликреонский) Я лучше программками А кто все изменять то будет?Не програмка же.А то ведь тогда надо прогу такую вставить- раз и без бензина едет, вдруг кончился, а прога раз и вместо него.
| |
| |
Ermalex |
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:36 | Сообщение # 37 |
Гуру
Город: Люберцы-Жуковский-Раменский
Группа:
Граждане
Сообщений: 2027
Репутация: 19
Статус: Offline
|
Quote (GuTherm) флешевый диск гектар на 100 будет стоить как ноут. Диск обычный 2,5 цена за все где то 25000 рублей при условии самостоятельной инсталяции. Согласен нужды особой нет но когда попользуешься навигатором с 7 дюймовым экраном после этого уже на кпк как то уже не комильфо. Считаю что штука перспективная однако пока что это удел энтузиастов потому что готовые решения стоят слишком дорого.
| |
| |
GuTherm |
Дата: Среда, 13.05.2009, 01:33 | Сообщение # 38 |
Эксперт
Город: Питер
Группа:
Граждане
Сообщений: 4609
Репутация: 14
Статус: Offline
|
Quote (Ликреонский) говорят, что обычные винты выживают. Это слухи не верьте... при активной работе с харда (камням-то и карлсонам пофигу) могут быть большие потери. Связывать ся постоянным резервированием такой аблом... Quote (Ликреонский) ящик места много в багажнике занимает Вашет мона и под седушку водилы, всётки центр бибики и колбасня по менее. Кузовок придётся ручками, да и с мамкой не разгуляешься. Камушек надоть не горячий лёгкой системой охлаждения. Все платы одеть в гидроизоляцию это не для слабонервных при сохранении систем охлаждения, посмотрите разгон на фреонках. Либо зимой включаться только в прогретой машине. Нет уж такие экстремальные условия не для нынешних железок... ну если тока использовать камни от VIA, говорят самые медленные, но самые холодные.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
| |
| |
Ликреонский |
Дата: Среда, 13.05.2009, 05:35 | Сообщение # 39 |
Мастер
Город: Саратов
Группа:
Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Quote (Kass) Не получится это програмками Есть чем поуправлять все равно. У меня прошивка спорт в 2115, изменено время открытия форсунок, в сторону увеличения. Я на бортовом компьютере видел расход 60 л/100 км. Машина другая совсем. Можно прошивкой сильно менять режимы работы двигателя. Конечно принципиально ничего не изменишь, но немного можно. Quote (GuTherm) ну если тока использовать камни от VIA, говорят самые медленные, но самые холодные Еще глючноватые они. Но любят их очень. Можно пассисным радиатором обойтись. А чипсеты от VIA вообще не рекомендую, чтото у них не получается на нормальной скорости с ОЗУ работать.
Опыт - сын ошибок трудных, Гений - парадоксов друг.
| |
| |
Ermalex |
Дата: Среда, 13.05.2009, 10:33 | Сообщение # 40 |
Гуру
Город: Люберцы-Жуковский-Раменский
Группа:
Граждане
Сообщений: 2027
Репутация: 19
Статус: Offline
|
Теоретики блин Дики жесткие живут без проблем проверено практикой уже в течении не одного года да и стоит он копейки на крайняк можно и поменять. Мамка у меня например вот такя стоит http://market.yandex.ru/model.x....1959581 но она уже устарела сейсас вот такую народ покупает в основном http://market.yandex.ru/model.x....1960131 Корпуса под такие мамки в чип и дипе продаются нужно его немного доработать или на форуме из огрстекла заказать.Корпус настолько маленький что у меня он влез под панель приборов. Гидроизоляция никакая не нужна.
| |
| |