Двигатель без клапанных пружин.
|
|
Александр_Первый |
Дата: Среда, 17.01.2018, 10:18 | Сообщение # 1 |
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
|
Весьма любопытное изобретение наших Кулибиных. http://avto-blogger.ru/texchas....ii.html Если довести до ума,то сколько энергии для движения можно сохранить?!
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
| |
| |
Kass |
Дата: Среда, 17.01.2018, 11:52 | Сообщение # 2 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
|
"многие скажут, что клапан «оторвется» от высоких оборотов и машина будет работать не эффективно! НО и здесь «Кулибины» представляют видео, оказывается — что клапан может держать 400 грамм веса, что более чем предостаточно для нормальной работы".
Я так понял, что никакой рабочей модели так и не появилось. Дело в том, что 0.4 кг для клапана - это ничто. Там требуется от 20 кг и выше в зависимости от массы клапана и максимальных оборотов. Кулибины таких вещей как правило не понимают, моторов не расчитывали, а потому подобные идеи ничего не стоят.
Если системы без пружин на клапанах, к примеру пневматические, как ранее использовались на атмосферных моторах в Формуле 1. Но это очень дорого. Хотя позволяет работать ДВС на 20 000 об/мин. При разработках для гражданского мотора масса расчетов делается не только на моментный результат, а ресурсные расчеты и испытания. Тебя же не устроит какое то ноу-хау, при котором ресурс мотора будет 20 000 км?
Все ИМХО
| |
| |
VikT |
Дата: Четверг, 18.01.2018, 01:28 | Сообщение # 3 |
Мастер
Город: Краснодар
Группа:
Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Это чушь. В данном случае. Ребята лучше бы интересовались "что в мире твориться", что бы велосипед не изобретать. А в идеале - школьный курс физики усвоили бы в части закона сохранения энергии и "золотого" правила механики. В мотоциклах применяется десмодромная система привода клапанов, где клапан механически как открывается, так и закрывается. Но связано это исключительно с работой на высоких оборотах, когда подпружиненый клапан не успевает закрываться из-за инерции. Саш, попробуй как-нибудь на двигателе со снятым ремнем(цепью) ГРМ рукой шестеренку распредвала покрутить. Потом расскажешь, сколько тебе для этого сил понадобилось.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
| |
| |
Александр_Первый |
Дата: Четверг, 18.01.2018, 10:31 | Сообщение # 4 |
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
|
Да ладно-чушь...поживём-увидим.Главное что голова работает,и если что то не получается и движутся не в том направлении,возможно найдут другое решение,которое никому ещё в голову и не приходило. У нашего Батька(тестя,царство небесное...)была концепция механической коробки передач,на основе эллипсов,на словах это рассказать весьма трудно,тем более,что в действии я её видел один раз. Жаль не удалось ему довести своё дело до конца.Остались лишь лебёдки,работающие по аналогичному принципу,за которые он получил,в своё время,бронзовую медаль ВДНХ. Может и у этих ребят,что то,толковое со временем получится!Можно лишь пожелать успеха.
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
| |
| |
MaxTuh |
Дата: Пятница, 01.11.2019, 21:37 | Сообщение # 5 |
Претендент
Город: Sofia
Группа:
Новички
Репутация: 0
Статус: Offline
|
двигатель на чём то повис. во что то упёрся, посмотри во что и на чём висел. есло просто в кузов, то спертельного наверное ничего, а если на шлангах охлаждения, или какой трубкой во что упёрся, может там поломать, оторвать, вот и делай выводы
| |
| |