Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Ремонт авто - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 23.11.2024, 18:28

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремонт авто
Valeriu Дата: Пятница, 16.04.2010, 13:25 | Сообщение # 1
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Добрый день.
Есть у меня такой авто 2003г., брал новый.
Очень удобный, шустренький семейный автомобиль. Салон трансформируется на раз, очен-но нравится.
Возникла необходимость поменять движок Сценика.
Не пустая прихоть - 1,6 с пробегом 170,0 тыс км после зимней стоянки на улице и попытки заводки разрушился(оторвался клапан, пробил головку и поршень) - ремонт в России нецелесообразен.
Есть мотор 2,0 более навороченный(эл.привод газа электронный, гидроподтяжка распредвала).
Собственно, покупал когда-то аварийный Сценик 2,0 ради МКП(моя грохнулась при аварии).
Поменял, всё получилось прекрасно, мотор работает, по ощущениям мощнее чем 1,6(я про это из-за того, что мозги-то от 1,6).
Список переделок:
1. Спилить на корпусе дросселя маленький уголочек(мешает состыковать).
2. Изготовить переходной кронштейн для крепления корпуса дросселя(одно отверстие совпадает, второе - нет).
3. Спилить на корпусе воздухоочистителя маленький уголочек(мешает состыковать).
4. Организовать канал холостого хода путём засверливания в воздушный канал за дросселем штуцера диам.12мм, соединив его шлангом с регулятором холостого хода мотора 1,6.
5. Изготовить кронштейн упора троса газа и закрепить его на крепление воздушного канала за дросселем.
6. Перенаправить провод с разьёмом от датчика масла(на1,6 сзади мотора, на 2,0 - спереди, длины хватает).
7. Умудриться соединить подающую бензотрубку с мотора 1,6 с рампой на 2,0(я соединил резиновой трубкой - не профессионально смотрится). Можно было использовать разьём от 2,0 - не захотелось искать.

Мозги и моторная проводка на Сценик 2,0 очень дорогие(на аварийной купленной мозги сплющены, проводка сплющена и частями разрезана при аварии).

А пишу всё это из-за того, что не решил:
Первое - 2,0(F4R) есть клапан изменения угла опережения распредвала впускных клапанов. На 1,6 ничего такого нет. Кто подскажет - как бы мне задействовать этот клапан? Может кто знает логику его работы? Спрашивал на авторизованном сервисе - не знают.

И, второе - прошить мозги от двига 1,6 до двиг 2,0 - никто в этом не понимает?

Kass, Ваше мнение?


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Пятница, 16.04.2010, 13:33 | Сообщение # 2
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
"Мозги и моторная проводка на Сценик 2,0 очень дорогие" - это я по старой памяти пишу, года 4 назад(после той аварии) приценялся(тогда покупал всё что касается авто - только всё новое, оригинальное, сейчас времена изменились). Стоило это добро по-моему около 1,0 килодолл - мозги и 2,0 килодолл - проводка. Понимаю, странное соотношение цен - но так обьявляли дилеры "Рено".

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Al Дата: Пятница, 16.04.2010, 14:02 | Сообщение # 3
Мастер
Город: Нижний Новгород
Группа: Граждане
Сообщений: 1745
Репутация: 14
Статус: Offline
Не спец по фазикам у Рено, но регулятор влияет не только на экологию. Если он не работает, должна быть проблема либо с тягой, либо с холостыми. И звук двигателя дизельный. У Рено фазики это такие расходники- слишком часто менять надо, причём ремень тоже придётся.
Есть у нас маньяки в городе, делают, могу найти, свести с ними. Москвичи ездят к ним, потому что реально дешевле работы. А перешить- если входов от датчиков (их вроде 2 и провода 2) нет, то скорее всего не получится.
Принцип работы со схемами на форумах есть. По Рено должны быть по любому- популярный вопрос.
ЗЫ официалы везде одинаковые, нифига не знают и не стремятся. smile


Не дайте себя обмануть в другом месте. Закажите всё у нас!
 
VictorSPb Дата: Пятница, 16.04.2010, 16:17 | Сообщение # 4
Претендент
Город: Санкт-Петеребург
Группа: Новички
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Valeriu Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:32 | Сообщение # 5
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Al, мотор хорошо работает на холостых и тяга по ощущениям нормальна, звук обычного бензинового. Правда, громче чем на старом 1,6 - тот вообще по звуку был уникумом(такого тихого на холостых двигателя не знаю).
Авто используется от случая к случаю, особой нужды в 140 лошадях для него нет. Поэтому вопрос о доводке больше для расширения кругозора biggrin .
Quote (Al)
А перешить- если входов от датчиков (их вроде 2 и провода 2) нет, то скорее всего не получится.
- не понял, каких входов? У Сценика вполне стандартный, полнокомплектный разьём диагностики, через него и перешивают мозги. Я имел в виду - возможно ли залить прошивку двига с эл.дросселем(у 2,0 он электронный, и он же регулирует холостой ход) и со сдвигом фазы залить в мозги на 1,6 без этих наворотов.
VictorSPb, не оформлял. В бардачок положил справку-счёт на автомобиль.


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Александр_Первый Дата: Суббота, 17.04.2010, 02:37 | Сообщение # 6
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Valeriu, Мож целеобразно поменять авто?! Машина-классная!!!У вас должны "левые" тож продаваться!
Прикрепления: 9505403.jpg (151.7 Kb) · 3963740.jpg (164.5 Kb) · 1954122.jpg (202.5 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Valeriu Дата: Суббота, 17.04.2010, 18:54 | Сообщение # 7
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Александр_Первый, нецелесообразно. Посмотри под свой капот - паутина трубочек,проводочков и шлангочков - без бутылки тяжеловатенько разобраться и под капот "Сценик" - всё логично.
Автомобиль третий в семье, пусть уж доживает smile .


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 00:32 | Сообщение # 8
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
Kass, Ваше мнение?

Вопрос только технический, или юридический?

Я хочу обратить ваше внимание на один нюанс, что оформить такую переделку можно будет только по заключению НАМИ. Просто сам люблю различные подобные заморочки. и постоянно что то тюнигую. Последний раз интересовался у своего человека в ГАИ, как оформить замену ДВС и КПП в ГАЗ-66 на 6 л. ТД и АКПП от форд трака. Хочу себе сделатть внедорожный комфортабельный дом на колесах. Так вот даже при своих людях в ГАИ это только через справку от НАМИ. Сказали, что даже если в тазе 2103 умерший движок заменить на 2106, то путь опять в НАМИ. Готов ли ты к такому? wink


Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 00:47 | Сообщение # 9
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Юридических тонкостей не знаю. Но этот движок на 2,0 устанавливается заводом-изготовителем на эту же модель Рено. Да я думаю даже оформлять-то ни к чему. Техосмотр легально проходил только при оформлении новых машин. Будет лежать в машине справка-счёт. Заграницу я на этом авто не собираюсь.
Вопрос технический.
а) о целесообразности изменения прошивки;
б) об использовании гидроподтяжки распредвала.


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 00:59 | Сообщение # 10
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Справка счет не на долго. Есть временные нормативы. До первой проверки. Продать такой авто вообще будет нереально, проблемы будут даже при снятии с учета, не говоря уже о попытке ее поставить на учет. И на важно, что этот двигатель ставился на такие машины. Он не ставился на конкретный автомобиль. Как правило на таком же авто, но с бОльшем двигателем могут стоять другие пружины и амортизаторы, КПП и редукторы мостов, радиатор и тормоза... Именно поэтому в НАМИ и отправляют.

Именно поэтому при тюнинге если и увеличивают объем, то на том ДВС, номер которого в ПТС, а чаще просто турбируют, т.к. турбовый мотор или атмосферник в ПТС ни слова.


Все ИМХО
 
Ermalex Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:27 | Сообщение # 11
Гуру
Город: Люберцы-Жуковский-Раменский
Группа: Граждане
Сообщений: 2027
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
Заграницу я на этом авто не собираюсь.

Не знаю тонкостей, но в Новоросийске на посту ДПС у меня проверяли номер двигателя. Я бы не рискнул такую переделку делать.

 
Александр_Первый Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 04:15 | Сообщение # 12
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Valeriu, это не мой авто tongue а друга!При открытом капоте еле слышно работу движка!Да и лазить там не надо,тока проверяй масло,тосол,жидкость в омыватель добавляй да фильтр воздушный,как забьётся,меняй-и всё!Он купил "Rush"4вд по нашей рекомендации,у болерщиков 2006г. два года тока два раза масло меняли и колёса перекидывают зима-лето.Движок 1.5,расход по трассе 6.6,по городу 8-9,колёса 215х65х16",по 50см снегу свободно идёт biggrin Салон для такого класса просто огромный!
Quote (Kass)
Хочу себе сделать внедорожный комфортабельный дом на колесах.

Такой?На базе Газ-66.
Прикрепления: 7134523.jpg (78.7 Kb) · 6930041.jpg (89.0 Kb) · 0041388.jpg (42.8 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
VikT Дата: Понедельник, 19.04.2010, 10:58 | Сообщение # 13
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Ermalex)
Не знаю тонкостей, но в Новоросийске на посту ДПС у меня проверяли номер двигателя. Я бы не рискнул такую переделку делать.

А зарегистрировать замену? Не судьба?
Quote (Kass)
Сказали, что даже если в тазе 2103 умерший движок заменить на 2106, то путь опять в НАМИ. Готов ли ты к такому?

Когда- то занимался..... Так вот. На ВАЗ 2101 можно вполне легально без всяких там НАМИ, оформить замену кузова и двигателя от , допустим, ВАЗ 2110.
И будет переоборудованная "десятка" из "копейки". Год выпуска, вот только может быть 1972. Так же реально видел 140-й мерс, переоборудованный из 190-го. Все вполне законно и официально. dry

Добавлено (19.04.2010, 10:58)
---------------------------------------------
А Валерию. Нужны родные мозги для этого двигателя. И проводка соответственно. Если "мозги" одной модели, то теоретически перепрошить реально. Только кто это будет делать и за сколько?


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Kass Дата: Понедельник, 19.04.2010, 11:16 | Сообщение # 14
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (VikT)
Когда- то занимался..... Так вот. На ВАЗ 2101 можно вполне легально без всяких там НАМИ, оформить замену кузова и двигателя от , допустим, ВАЗ 2110.

Это было именно когда то. Теперь с принятием нового техрегламента все намного сложнее.


Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:49 | Сообщение # 15
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Оказалось всё проще и сложнее. Т.к. такой мотор на этот кузов устанавливается заводом-изготовителем заключения НАМИ не нужно. Но! У меня справка-счёт на автомобиль - двигатель с него я вычленить, оказывается, не могу. Поэтому его(автомобиль, который разобран) надо поставить на учёт, затем утилизировать вследствии аварии, и после этого можно купить через магазин двигатель со справкой-счётом на него wacko sad .

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:54 | Сообщение # 16
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Мне непосильны такие операции(обращения в госорганы давно вызывают рвоту), положу я справку-счёт на второй авто в бардачок и буду представлять что езжу одновременнно на двух авто.

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Valeriu Дата: Понедельник, 05.07.2010, 02:10 | Сообщение # 17
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Откатал я на этом моторе около 4000км и потихоньку перестаю что-то понимать в авто -
с последнего обнуления накатал

средний расход

это Москва и пригород

Мотор в 2,0 литра с мозгами от мотора 1,6 потребляет топлива в смешанном режиме на 1,5 литра меньше(1,6 потреблял 7,6-7,8 в таких же режимах езды, т. е. подо мной) чем мотор 1,6 на той же машине?
Мощность заметно добавилась, ощущаю попой.
В обоих случаях кондишен, одна и та же резина, одна и та же МКП, один и тот же водитель wacko sad .
Ошибка подсчёта мозгами исключается - когда увидел такие цифры, стал возить в багажнике пятилитровую канистру и несколько раз спецом вырабатывал топливо до нуля и считал расход на калькуляторе.

Прикрепления: 9582038.jpg (36.6 Kb) · 8674832.jpg (23.9 Kb) · 1641458.jpg (28.8 Kb)


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Noj Дата: Понедельник, 05.07.2010, 23:11 | Сообщение # 18
Мастер
Город: Malaga
Группа: Присяжные
Сообщений: 1480
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
перестаю что-то понимать в авто

Это открытие, что тут понимать? И не надо мешать машине работать, на 1.5 литра меньше ест и мощнее - ну и пусть, радуйся, полезешь выяснять - сломаешь!


древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров
 
Valeriu Дата: Вторник, 06.07.2010, 05:52 | Сообщение # 19
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Нет, я не к тому, чтобы немедленно возвращать прежний расход а происходит нонсенс.
Я думаю мозги 1,6 дают команду подавать бензина как в 1,6, 2-литровому этого бензина хватает для нормальной работы, а так как обьём-заложенная мощность больше я наверно меньше давлю на газ и бензина тратится меньше. Продать мысль фирме "Рено"!!!


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Вторник, 06.07.2010, 16:17 | Сообщение # 20
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
мозги 1,6 дают команду подавать бензина как в 1,6, 2-литровому этого бензина хватает для нормальной работы

Если не поддавать, то хватает. Главное гашетку не давить, т.к. при бедной смеси на режимах полной мощности легко получить детонацию и разрушение мотора. Именно из-за опасности детонации и богатят смесь на больших нагрузках. У тебя это отсутствует, вот и экономия.


Все ИМХО
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz