Странно... Ладно, сюда сейчас скопирую.
Добавлено (08.01.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Поездка 3 января в урочище Шушмор.
Фотоотчет:
Встреча в 9:00
и вперед.
Дорога - красота.
Много деревьев склонились до самого асфальта, и зачастую без выезда на встречку не проехать.
И вот оно Бакшеево - конец цивилизации: http://maps.yandex.ru/-/CZE2Zkt
Здесь дождались другую часть колонны. Всего собралось 8 экипажей.
Далее только лесные дороги.
Как ни странно, но на навигаторах они есть.
Не доверяйте вашему навигатору, если он по этим дорогам проложит маршрут. Чаще всего эти дороги или внезапно обрываются, или указанный на карте мост давно отсутствует, не исключены и завалы.
Но в лесу красота!
Тем не менее, наш путь лежит к Солдатскому мосту, который в мае выглядел так:
Мы по нему легко проезжали, и в данный момент решили проложить к нему путь из Бакшеево, и переправившись через него отправиться в урочище Илкодино.
По началу насторожило неезженность дороги к мосту:
Бревно то конечно было легче объехать, чем пилить и растаскивать.
Но впереди та же неопределенность:
Пришлось таки поработать бензопилой, дабы расчистить дорогу.
И вот перед нами мост:
Мост был явно не в том состоянии, в котором он был еще в мае. Видимо кто то потрудился, что бы его разобрать. Об этом свидетельствуют разбросанные бревна и брусья.
Но вокруг опять красота. Кто то сильно не хочет, что бы ее видели другие.
Проталины и промоины на последнем фото говорили о том, что ехать к броду не стоит. Лучше поехать в объезд, через Мешеронский - еще один тупик цивилизации.
Но для этого нужно было еще развернуться. А развернуть колонну в таком месте, дело не тривиальное.
Сделать это без посторонней помощи смогли далеко не все экипажи.
В итоге нарыли как кабаны, но всех развернули.
После нас дорога выглядела уже проезжей,
но это обманчиво. Мост мы таки не восстановили.
Кое где дороги были наезжены снегоходами. Егеря на Буранах объезжали кормушки.
А это поворот на Петушки, куда нам предстояло по возвращении ехать.
Это своеобразный перекресток в лесу.
Но нам пока путь лежал прямо, к разрушенной церкви.
И вот цель нашего путешествия:
Тут рядом и шашлычок решили пожарить.
Добавлено (08.01.2011, 15:07)
---------------------------------------------
Далее при походе на Петушки все чаще и чаще начала садиться Трибека. Я ее постоянно вытаскивал и в конечном итоге решили ее просто не отцеплять. Поэтому решили возвращаться на Мешеронский.
Тут я допустил глупость, и решил тащить Трибеку не на пониженной, а на 4х4. Т.к. тронуться с Трибекой на веревке, при этом с лежащей на пузе Трибекой на пониженной было сложнее, т.к. избыточный момент проворачивал колеса и рыл. В итоге через несколько километров перегрел АКПП, и забрызгал красненьким снежок. До этого таскал разные машины в этот день, вплоть до ТЛК 105, но всех на пониженной...
Жуть! Находясь в центре Шушмора, вдали от цивилизации, с разряженным в ноль мобильником, в котором все телефонные номера, и вне зон какой либо сотовой связи. Решили двигатель не заводить, а дотащить до сотовой связи и дозваниваться до людей.
Произошло это примерно здесь: http://maps.yandex.ru/-/CZEhzkb
Один наш товарищ получил вот такое сообщение:
Попробовали тащить Гатор Нивой, у Нивы сразу запахло не хорошо в машине. Потом протянули немного ТЛК-105. Как появилась связь, дозвонился до Эндрюса, который предложил дать остыть коробке и завести машину. Ну ждать уже не нужно было, завели, и о чудо! Ничего не течет. Уровень АТФ упал на одно деление, но это уже детали. Коробка работает как часы. Далее поехали своим ходом. Вернулись домой к 3 ночи. Спал до 12.
Из потерь - зеркала дополнительные панорамные. Сдуло их ветками нах. Все же нужно делать как на БМВ, клеить на основное зеркало.
Гатор на нормальной резине и при определенной сноровке - ЗВЕРЬ!
Добавлено (08.01.2011, 15:09)
---------------------------------------------
Из-за ограничения на ютубе в 15 минут, видео пришлось перемонтировать на 2 части.
Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=rPvYJAVzCOM
Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=YF0Tp-qi0qE