Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Схема соединений эл.двигателя ЕСК05-02 для вейсхаупт WGL30N - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 02.05.2024, 21:07

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Прохожий, теплоноситель  
Форум » Факультеты нашего городка » Отопление » Схема соединений эл.двигателя ЕСК05-02 для вейсхаупт WGL30N
Схема соединений эл.двигателя ЕСК05-02 для вейсхаупт WGL30N
Вячеслав2004 Дата: Среда, 12.02.2014, 12:53 | Сообщение # 1
Претендент
Город: Томск
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Среда, 12.02.2014, 17:48 | Сообщение # 2
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13984
Репутация: 80
Статус: Offline
А у вас он в треугольник включен или звездой?

Все ИМХО
 
konst Дата: Среда, 12.02.2014, 18:16 | Сообщение # 3
Мастер
Город: Рязань
Группа: Модераторы
Сообщений: 1363
Репутация: 41
Статус: Offline
Согласно инструкции на горелку WGL30N:
http://www.weishaupt.ru/export....L30.pdf
в ней установлен двигатель ECK05-2; элекропитание 1 фаза, 220В, 50 Гц; частота оборотов 2.750 в мин; Мощность 0,3 кВт; Ток 2,5 A; Конденсатор 12 мкФ.

Если двигатель включать без нагрузки, то ток действительно может быть занчительно больше номинального. Это нормально.
Надо установить двигатель на вентилятор горелки и проверить ток именно когда он крутит вентилятор. Вот если при этом ток будет в 4 раза больше - тогда плохо.

И тут еще один момент. Судя по схеме на горелку, двигатель запитывается напрямую через контроллер горения, без каких либо защит (плавкий предохранитель - не в счет). Это означает, что перегрузка двигателя по току может повлечь выгорание контроллера горелки. По этому необходимо вставить двигатель в горелку и сначала запитать и включить его подав на него 220 В проводами напрямую (не через плату и контроллер горелки) и измерить ток. Если ток в норме, то только после этого подключить его штатно к клеммам горелки.


Казнить всех - а на небе разберутся кого в ад, кого в рай!
 
Вячеслав2004 Дата: Среда, 12.02.2014, 21:50 | Сообщение # 4
Претендент
Город: Томск
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Это означает, что перегрузка двигателя по току может повлечь выгорание контроллера горелки.
А перегорание одной обмотки не могло ли к этому привести? Выгорел по факту только общий пред.(2.5 А)?? Но за мысль спасибо буду пробовать так.Однако вопрос изначально был немного другой..........
Цитата Kass ()
А у вас он в треугольник включен или звездой?


Добавлено (12.02.2014, 21:50)
---------------------------------------------

См. первый пост -НЕ ИЗВЕСТНО
 
Kass Дата: Четверг, 13.02.2014, 13:40 | Сообщение # 5
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13984
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата konst ()
Если двигатель включать без нагрузки, то ток действительно может быть занчительно больше номинального. Это нормально. Надо установить двигатель на вентилятор горелки и проверить ток именно когда он крутит вентилятор.


Абсолютно верно. А что, ток потребления замеряли без вентилятора?

Цитата Вячеслав2004 ()
Это означает, что перегрузка двигателя по току может повлечь выгорание контроллера горелки.


Ну не проблема подключить двигатель через промежуточное реле или пускатель.


Все ИМХО
 
Вячеслав2004 Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:01 | Сообщение # 6
Претендент
Город: Томск
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 14.02.2014, 11:52 | Сообщение # 7
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9862
Репутация: 41
Статус: Offline
Перематывать ЭД,практически бесполезно,тех профессионалов,которые могли в "слепую" мотать обмотки уже нет,те что остались 99% халтурщики,по этому даже не замарачиваемся с перемоткой ЭД,себе дороже.Или подбираем по параметрам или оригинал.

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Sahara Дата: Среда, 19.02.2014, 10:11 | Сообщение # 8
Мастер
Город: Воронеж
Группа: Граждане
Сообщений: 963
Репутация: 18
Статус: Offline
Согласен. Ничего хорошего после перемотки не происходило.

wiski makes me 4 WD
 
Форум » Факультеты нашего городка » Отопление » Схема соединений эл.двигателя ЕСК05-02 для вейсхаупт WGL30N
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz