Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Тепловентеляторы - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 28.03.2024, 23:08

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Прохожий, теплоноситель  
Форум » Факультеты нашего городка » Отопление » Тепловентеляторы (Калориферы ж\т)
Тепловентеляторы
Александр_Первый Дата: Пятница, 07.05.2010, 12:33 | Сообщение # 21
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9829
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (VikT)
ведь керосин, как топливо в авиации используют

Верной дорогой.идёте товарищ! pilot У нас на АЗС продают ТС-1,но можно и дешевше достать...где?...думай,на то и астроном,что-бы думать..Так-как,не использованное топливо\керосин\должно утилизироваться...не один,авиатехник не подпишится под чужим..Я.покупаю 18-20р.за литр.А бытовой у нас 40р.-0.5л. shock shades


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
xrz Дата: Суббота, 21.12.2019, 23:13 | Сообщение # 22
Претендент
Город: Елька
Группа: Граждане
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Вот что внутри,когда кормят соляркой wacko
Quote (Vova_S)
Сильно отличается от армейской ОВУ-65..-95 ?

Ну тут не мне судить wink Я их в глаза не видил wacko
Прикрепления: 4701093.jpg(180.9 Kb) · 7613978.jpg(222.6 Kb) · 1837384.jpg(166.9 Kb) · 9356090.jpg(149.6 Kb) · 9076012.jpg(161.8 Kb)

Александр, а как это почистить? Есть способ? Или только под замену теплообменник? Спасибо.


Говорят друзья на дороге не валяются, не знаю, с моими было всякое...
 
Александр_Первый Дата: Вторник, 24.12.2019, 23:34 | Сообщение # 23
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9829
Репутация: 41
Статус: Offline
Способ только один-резать турбинкой верхний теплообменник,чистить всё внутри и заварить кемпом.
На фото всё видно. http://newcok.ru/forum/2-1330-38287-16-1273100022


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
xrz Дата: Вторник, 24.12.2019, 23:38 | Сообщение # 24
Претендент
Город: Елька
Группа: Граждане
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
http://newcok.ru/forum/2-1330-38287-16-1273100022
и промыть не промоешь?


Говорят друзья на дороге не валяются, не знаю, с моими было всякое...
 
Александр_Первый Дата: Среда, 25.12.2019, 10:37 | Сообщение # 25
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9829
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата xrz ()
Сообщение на стадии премодерации...
wink
....

Добавлено (25.12.2019, 23:11)
---------------------------------------------

Цитата xrz ()
и промыть не промоешь?

Когда разрежешь теплообменник,кёрхером промывается на раз.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
xrz Дата: Четверг, 26.12.2019, 01:15 | Сообщение # 26
Претендент
Город: Елька
Группа: Граждане
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()

Когда разрежешь теплообменник,кёрхером промывается на раз.

Еще вопрос, если можно. Разобрали почистили форсунку (снаружи) электроды датчик пламени, после этого собрали воткнули на место, начало происходить обратные вспышки пламени, (бухает) через непродолжительное время пламя тухнет, насос подачи воздуха продолжает работать, на дисплее никаких ошибок. Вынимаю блок с форсункой, на самой форсунке керосин. Так понимаю давление недостаточное и керосин не распылом идет а стекает по корпусу форсунки? и как следствие начинает загораться? Форсунку саму меняли на новую, почему после чистки такое произошло, и что можно сделать? Спасибо. Форсунка
Прикрепления: 4394646.jpg (161.9 Kb)


Говорят друзья на дороге не валяются, не знаю, с моими было всякое...
 
Александр_Первый Дата: Четверг, 26.12.2019, 04:00 | Сообщение # 27
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9829
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата xrz ()
насос подачи воздуха продолжает работать

Это не насос,а электродвигатель,который крыльчаткой нагнетает воздух в горелку,и если топливный насос не создаёт нужного давления,тогда нет распыла,и должна высвечиваться СН-3 ,как в прочим и если сам распылитель(который на фото)загрязнён и не пропускает топливо.Вообще 03 это нет запуска(может электрод прошивает или фотоэлемент закопчён)И,кстати,сам распылитель нельзя разбирать и чистить,при этом сбивается заводская калибровка и он начинает "ссать" и не создавать облако из смеси воздуха т керосина.
И ещё,очень важно,что бы,после разборки горелки,всё поставить как стояло,особенно дифузор и электрод.
Тепловентелятор на 20000 кКалл?И в каком регионе вы находитесь?


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
xrz Дата: Пятница, 27.12.2019, 00:27 | Сообщение # 28
Претендент
Город: Елька
Группа: Граждане
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Это не насос,а электродвигатель,который крыльчаткой нагнетает воздух
Написал просто как можно проще, назначение понятно

Цитата Александр_Первый ()
должна высвечиваться СН-3
вообще ничего не хочет высвечивать, просто дальше нагнетает воздух и все, на табло без изменений.

Цитата Александр_Первый ()
может электрод прошивает
Есть способ его проверить? хотя поджиг происходит уверенно, и секунду может больше горение идет нормально, потом "бахать" начинает.

Цитата Александр_Первый ()
если сам распылитель(который на фото)загрязнён и не пропускает топливо
Стоит новый, меняли на такой же.

Цитата Александр_Первый ()
И,кстати,сам распылитель нельзя разбирать и чистить,при этом сбивается заводская калибровка
Старый не разбирали, не чистили, чистка была только "поверхностная" само сопло ничем не протыкалось, и небыло даже попыток к этому.

Цитата Александр_Первый ()
И ещё,очень важно,что бы,после разборки горелки,всё поставить как стояло,особенно дифузор и электрод.
Дифузор это я так понял завихритель воздуха? ну там больше нечего так назвать??? Завихритель перед тем как снять, поставил риски, даже болтом в ту же сторону развернул, но опять же его то особенно там по другому не поставишь, я так понял он же до упора одевается на форсунку? Покрайней мере по рискам так примерно и вышло. И электрод, он тупо прикручивается на свое место, и не регулируется, или я что-то не так понимаю?

Цитата Александр_Первый ()
Тепловентелятор на 20000 кКалл?И в каком регионе вы находитесь?
Да, вы по форсунке узнали? Живем в Елизово.

Смотрю на боковой стенке даже ошибки написанны, вот корейцы... Только сейчас увидел. cool


Говорят друзья на дороге не валяются, не знаю, с моими было всякое...
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 27.12.2019, 09:48 | Сообщение # 29
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9829
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну блин...я то думал,что с материка,или,на крайняк с побережья,звонят часто на работу или пишут на почту,а здесь,за огородами,30 км...
Если теплообменник забит сажей,то единственный вариант,везти его на ремонт-вскрытие покажет,ну и за одно настроят горелку и про диагностируют блок управления.
Если ТО не забит сажей,то нужно,просто снять горелку и блок управления и привезти на ремонт,если это сделать с утра,через 2-3 часа можно забирать в рабочем состоянии.
Телефон есть?
Да,кстати,вчера нам исполнилось 25 лет деятельности на поприще отопления. first


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Пятница, 27.12.2019, 12:47 | Сообщение # 30
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13951
Репутация: 80
Статус: Offline
xrz, я бы смотрел насос подачи топлива. Там есть куда манометр прикрутить?

Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Суббота, 28.12.2019, 08:53 | Сообщение # 31
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9829
Репутация: 41
Статус: Offline


Это топливный насос с бойлера и проверить его можно очень просто,открутить "барашек" слева для спуска воздуха,при рабочем давлении,от туда бьёт струя,а при отсутствии давления-просто "ссыт",увы диагноз не радостный,аналогов нет,только переделывать блок управления на работу с таким насосом.А это,только везти в ремонт,всё то,о чем выше сказано.
Прикрепления: 9308832.jpg (39.8 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
xrz Дата: Понедельник, 30.12.2019, 07:48 | Сообщение # 32
Претендент
Город: Елька
Группа: Граждане
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Если теплообменник забит сажей,то единственный вариант,везти его на ремонт-вскрытие
цена вопроса?

Цитата Александр_Первый ()
за одно настроят горелку и про диагностируют блок управления
В горелке то что настраивать? никаких узлов регулировок там не заметил, блок рабочий, никаких отклонений в его работе не видел, тем более там датчик топлива напрямую запаян, но в принципе то и отпаять не сложно. Или опять я чего то не знаю про настройку?
Цитата Kass ()
xrz, я бы смотрел насос подачи топлива. Там есть куда манометр прикрутить?
Уменя тоже "Лютое подозрение на него, просто не понятно что могло случится, я привык ремонтировать анализируя с чем это может быть связанно. Может качнули, да хапнул "дерьма" какого. Насчет манометра то-же идеи были, но как-то не осмелился спросить. А какое кстати должен показывать? От и до?

Цитата Александр_Первый ()
Это топливный насос с бойлера и проверить его можно очень просто,открутить "барашек" слева для спуска воздуха,при рабочем давлении,от туда бьёт струя,а при отсутствии давления-просто "ссыт",увы диагноз не радостный,аналогов нет,только переделывать блок управления на работу с таким насосом.А это,только везти в ремонт,всё то,о чем выше сказано.
вот этот регулировочный болт который краской залит, как раз таки там "накручен", кем и зачем, не понятно. Просто до этого работало, а тут после этой нелепой чистки перестало. И что там переделывать? Дело в рабочем напряжении питания насоса? если в этом, то я думаю особых проблем по переделке не возникнет.
Спасибо всем за ответы, как всегда на подобных форумах думал запинают, и пошлют куда подальше.
Александр, вас отдельно поздравляю с днем образования фирмы, Ну и всех с наступающим, всех благ!!!
newyear много не пить, что бы голова не болела wine


Говорят друзья на дороге не валяются, не знаю, с моими было всякое...
 
Александр_Первый Дата: Понедельник, 30.12.2019, 10:35 | Сообщение # 33
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9829
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата xrz ()
цена вопроса?

+-20-25 рупий....
Цитата xrz ()
В горелке то что настраивать? никаких узлов регулировок там не заметил

Подачу топлива(вот этот регулировочный болт который краской залит) и регулировка подачи воздуха,именно это создаёт горючую смесь,при нормальном давлении топливного насоса и нормальном энергоснабжении,не менее 220 при 50 Герц,и если регулировка сбита( как раз таки там "накручен", кем и зачем, не понятно. Просто до этого работало, а тут после этой нелепой чистки перестало.)то,соответственно,работать нормально горелка не будет.Поэтому,если не знаешь как отремонтировать горелку,лучше обратится к профессионалам,для которых,это как семечки...в конечном итоге,это дешевле и без траты нервных клеток.Ведь,даже,при правильной настройке топлива и воздуха,есть напряжение в электрической сети,и,при ощутимых перепадах этого напряжения,подача топлива и воздуха,соответственно,меняются и не в лучшую сторону.А значит горелка будет работать не в штатном режиме,от сюда и все последствия,которые,не видны и,по этому,кажется,что всё нормально.
И,кстати,к этому насосу.на прямую,манометр не подсоединить,а как проверить давление,я уже писал выше.
Цитата xrz ()
Спасибо всем за ответы, как всегда на подобных форумах думал за пинают, и пошлют куда подальше.

А смысл пинать?Здесь всё просто,кто что знает,тот и отвечает,кто не знает,тот молчит и сам учится.
За поздравление спасибо!
Будем и дальше работать в этом направлении и помогать отапливаться всем желающим без проблем и экономично.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Александр_Первый Дата: Среда, 01.01.2020, 09:14 | Сообщение # 34
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9829
Репутация: 41
Статус: Offline




Последствия не правильной эксплуатации...
Прикрепления: 3184963.jpg (256.7 Kb) · 5815524.jpg (264.2 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
xrz Дата: Пятница, 06.03.2020, 01:50 | Сообщение # 35
Претендент
Город: Елька
Группа: Граждане
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Последствия не правильной эксплуатации...

Это как? Из-за того что забит был? я смотрю трещина вверху получается.


Говорят друзья на дороге не валяются, не знаю, с моими было всякое...
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 06.03.2020, 09:28 | Сообщение # 36
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9829
Репутация: 41
Статус: Offline
Трещины,как правило,чаще всего.случаются от не правильной эксплуатации.
1-это принудительное выключение,как следствие без обдува теплообменника,от чего происходит резкий перепад температур от чего нержавейку коробит,и в конечном итоге.она лопается.
2-это применение к качестве топлива солярку,от чего теплообменник забивается сажей,которая уменьшает теплоотдачу и,при определённых обстоятельствах,это сажа может загореться и тогда ТО хана...
Поэтому,эксплуатировать нужно только на керосине,что бы,потом,себе дороже не было.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
xrz Дата: Среда, 11.03.2020, 06:49 | Сообщение # 37
Претендент
Город: Елька
Группа: Граждане
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Поэтому,эксплуатировать нужно только на керосине,что бы,потом,себе дороже не было.

Ну тут вам некоторых не переубедить, считают что соляра лучше)))


Говорят друзья на дороге не валяются, не знаю, с моими было всякое...
 
Александр_Первый Дата: Среда, 11.03.2020, 09:43 | Сообщение # 38
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9829
Репутация: 41
Статус: Offline
Они не сталкиваются,практически ежедневно,с тем,с чем сталкиваемся мы,и переубеждать никого не собираемся.
Когда обогреватель выйдет из строя,и его будет не чем заменить,тогда приходит прозрение и сожаление,да только локти кусать поздно...
Это,кстати,касается и тех,кто монтирует ТП по "проектам" которые,не учитывают практику...
Ну да это их проблемы...


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
IgorG63 Дата: Суббота, 21.03.2020, 01:33 | Сообщение # 39
Специалист
Город: Самара
Группа: Граждане
Сообщений: 674
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Первый ()
Это топливный насос с бойлера и проверить его можно очень просто,открутить "барашек" слева для спуска воздуха,при рабочем давлении,от туда бьёт струя,а при отсутствии давления-просто "ссыт",увы диагноз не радостный,аналогов нет,только переделывать блок управления на работу с таким насосом.А это,только везти в ремонт,всё то,о чем выше сказано.
Прикрепления: 9308832.jpg(39.8 Kb)

обычный плунжерный топливный насос
под штуцером с синим колпачком если открутить есть фильтр-сетка
в обмотке присутствует выпрямительный диод
в плунжере присутствует пружинный клапан который необходимо посмотреть
весь возможно разобрать и промыть с помощью легких нефтепродуктов
я обычно использую аэрозольный баллон для промывки карбюраторов или отмывки ДВС

Добавлено (21.03.2020, 01:38)
---------------------------------------------
Цитата xrz ()
Ну тут вам некоторых не переубедить, считают что соляра лучше)))

вся проблема когда горелка не настроена изначально по кислотно-топливному балансу biggrin
к тому же солярка у нас в России нестабильно качества да и покупают ее часто самую отстойную типа "и так пойдет"
у вас Александр в примере возможно ваше было самое отстойное печное топливо
которое и соляркой не является cool

Добавлено (21.03.2020, 01:41)
---------------------------------------------

Цитата Kass ()
xrz, я бы смотрел насос подачи топлива. Там есть куда манометр прикрутить?

на шестеренчатый насос есть куда на плунжерный некуда

Добавлено (21.03.2020, 01:50)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Первый ()
И,кстати,сам распылитель нельзя разбирать и чистить,при этом сбивается заводская калибровка и он начинает "ссать"

все можно разбирать что собрано руками человеческими и очень даже неплохо
только надо правильно чистить и мыть
промывается все сверху указанными средствами и возможно в уз-ванне
потом собирается прямыми руками
но все ж менять желательно раз в сезон
т.к. "разбиваются" движущимся топливом с присутствующим в нем "мусором" направляющие для топлива и отверстие
так же забивается входной фильтр форсунки
если он сетчатый промыть и продуть возможно
если спеченный тяжеловато или практически невозможно
 
Александр_Первый Дата: Суббота, 21.03.2020, 08:55 | Сообщение # 40
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9829
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата IgorG63 ()
обычный плунжерный топливный насос

В принципе-да,но,есть ещё их разновидность,это к Китурами и к тепловентеляторам со встроенным баком,они не много отличаются.в первом случае переделать невозможно,так как,топливный фильтр вкручивается в насос,плюс сам фильтр не разборный разовый.
А с распылителями,мы перепробовали всё,что можно с ними перепробовать.И промывали ,и прожигали,и разбирали чистили,испытывали на стенде для дизельных форсунок,но,эффекта как такового не было,не было того облака распыления ,которое должно создавать ВТС для полного сгорания этой смеси.
Так как,овчинка выделки не стоила,пришлось отказаться от этой практики.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Форум » Факультеты нашего городка » Отопление » Тепловентеляторы (Калориферы ж\т)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz