Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Магнитные двигатели - Страница 3 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 02.05.2024, 00:52

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Факультеты нашего городка » Альтернативные источники энергии » Магнитные двигатели (Безтопливные генераторы энергии)
Магнитные двигатели
Vova_S Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:15 | Сообщение # 41
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
пора искать учебник теоретической механики - бо формулы уже все позабывал..

но, помниться, когда все это учил - разлагали все эти усилия на вектора и доказывали , что эта система является равновесной..

а вообще эта картинка - из детской книжки "Занимательная физика" Перельмана.. ей нынче уже больша ста лет wink

biggrin
найди, как говориться, 10 отличий

 
Kass Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:19 | Сообщение # 42
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Отличий много, но главное одно: во всех этих схемах работает только нижняя часть колеса, причем правая нижняя часть уравновешена нижней левой.

Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:41 | Сообщение # 43
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
имхо комментарии излишни..

или нет?
smile

 
Gso Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:13 | Сообщение # 44
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Kass)
Давайте посмотрим немного иначе. Каждому шарику слева противостоит один справа, причем у правого рычаг как минимум не меньше, а в основном больше. Желтому - коричневый, красному - черный, белому - зеленый, серому - синий. Т.е. 4 пары и в каждой правый шарик имеет больший рычаг.

Да нет, не так. Я думаю Вы оси вращения принимаете как одну (большого круга), у маленького круга внутри которого ролики ось смещена и ролики противодействуют не парами.
Quote (Vova_S)
имхо комментарии излишни.. или нет?

Согласен. Именно так.

Добавлено (27.02.2011, 18:13)
---------------------------------------------
К стати на втором рисунке у Vova_S, пост 41, хорошо видно, что если разделить все грузики на правые (тянут вниз) и левые (поднимаются) то "центр весов" немного смещён в право от оси вращения. Посмотрите самый верхний грузик тянет назад, за счёт своего рычага, хотя точка присоединения рычага уже как бы вперёд ушла.

 
Kass Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:20 | Сообщение # 45
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
имхо комментарии излишни.. или нет?

А что тут нарисовано вообще? Это эпюры моментов? Масс? Сил? ИМХО вообще не понятно, что тут художник хотел изобразить.


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:40 | Сообщение # 46
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Kass)
Это эпюры моментов? Масс? Сил?
ну да - строго на глаз smile

Quote (Kass)
ИМХО вообще не понятно, что тут художник хотел изобразить.
типичный вечный двигатель имхо..

если пересмотреть ролики по теме - то толчком для него должно быть механическое приближение/удаление магнита..
какие тут могут быть прорыва в КПД - не представляю..

вот тут много роликов где все вполне наглядно..
http://vefire.tomsk.ru/play/?48666c96a2324

 
Kass Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:45 | Сообщение # 47
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
строго на глаз

Ну если это эпюры, то длина вектора должна соответствовать абсолютному значению. Здесь этого нет.
Значение момента зеленого шара в 5 раз более момента белого или красного, т.е. его могут уравновесить только 5 шаров.
Так что тут проблема не в равновесии.


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:13 | Сообщение # 48
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Kass)
Значение момента зеленого шара в 5 раз более момента белого или красного
ну, для начала, у меня получилось примерно 3,5 - я линейкой на мониторе мерил.. smile
чорный№2 - тоже достаточно ничтожное значение имеет..

а вот, как и писал, учебника/справочника под рукой сейчас нету, а формул не помню уже - хотя понятие осталось..

так что строго на глаз все-таки biggrin

 
Gso Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:05 | Сообщение # 49
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Kass)
Значение момента зеленого шара в 5 раз более момента белого или красного, т.е. его могут уравновесить только 5 шаров.

Да нет же. В предыдущих писал про центры. Вот ещё изображение, какие пять раз? Поровну всё. Нет усилия через рычаг. Разделите пополам малый круг, но не по оси большого, вот в чём косяк.


Прикрепления: 5162210.jpg (49.5 Kb) · 3787852.jpg (54.5 Kb)
 
Kass Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:15 | Сообщение # 50
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Gso)
Разделите пополам малый круг, но не по оси большого, вот в чём косяк.

А причем тут малый круг? Опора то в центре большого. Рычаги считают от опоры.


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:33 | Сообщение # 51
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Kass)
А причем тут малый круг?

в левой половине малого круга шары уже идут вверх - т.е не придают ускорение вращению, а наоборот..
 
Gso Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:44 | Сообщение # 52
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Kass)
А причем тут малый круг? Опора то в центре большого. Рычаги считают от опоры.

Хорошо. Идём дальше cool В малом кругу смотрим не относительно центра большого, а относительно собственного центра и забудем про рычаги пока (представим, что ролики сами так будут располагаться относительно друг друга), как я нарисовал пунктирную линию. Получается, что система должна вращаться в обратную сторону, так как слева шариков в малом кольце больше и масса их больше чем справа. Согласны? Далее такое условие не можем сделать, потому и ставим направляющие (рычаги) для расположения роликов так как надо нам. И вот мы и вносим как бы "рычаг" который работает в другую сторону, система уравновешивается.

Добавлено (27.02.2011, 20:41)
---------------------------------------------
К стати тут по кадрам можно крутить... http://www.fdp.nu/AndyMotor/

Добавлено (27.02.2011, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (Vova_S)
в левой половине малого круга шары уже идут вверх - т.е не придают ускорение вращению, а наоборот..

Подтверждение моей теории wink
Как мой вариант? Громите. Я сам сначала по другому думал пока не увидел, что они вращать должны в другую сторону.
 
Kass Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:58 | Сообщение # 53
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Не друзья, давайте лирику оставим в покое, и оперировать будем физикой. Ролики закреплены на лучах именно большого колеса, и их вес прикладывается именно к этим лучам. Если масса роликов одинакова, то момент вращения на колесо определяется только длиной рычага, т.е. расстоянием ролика от опоры, а опора в центре большого колеса. Малое колесо вообще только перемещает ролики по лучам. Его роль как роль распредвала в ДВС.

Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:14 | Сообщение # 54
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
малое колесо при том, что оно определяет момент начала движения ролика вниз - под действием гравитации, или вверх навстречу этой силе..
а также расстояние центров тяжести роликов от центра большого колеса..

в какой фазе вращения большого колеса не проводи проекции - вниз будут идти максимум 3 ролика - а остальные будут их уравновешивать..

хоть у левых роликов рычаг получается и поменьше - зато их больше..

так что то на то и выходит..

проверить легко - если расположить линию, проходящую через оси обоих колес горизонтально, и спроецировать на нее вертикальные линии от роликов - можно вычислить длины рычагов и посчитать моменты роликов движущихся вверх и вниз - то сумма расстояний этих групп до оси большого колеса будет одинаковой

что и требовалось доказать - система равновесна..
smile

 
Gso Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:50 | Сообщение # 55
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Kass)
Ролики закреплены на лучах именно большого колеса, и их вес прикладывается именно к этим лучам.

Ответьте, по второму рисунку из поста 49. Куда приложена сила коричневого ролика, куда он тянет?
Quote (Kass)
т.е. расстоянием ролика от опоры, а опора в центре большого колеса

Получается от центра именно малого колеса, и в первую очередь надо рассматривать силы в нём. Проводим вертикаль по центру колеса (гравитация то у нас не сбоку) и всё видно, кто и куда тянет, а потом уже рычаги и большое колесо. Чтобы приложить какую либо силу из малого колеса надо сначала её получить, а получаем мы обратное вращение, против часовой стрелки с перевесом по рисунку: пять против трёх роликов.
Quote (Gso)
И вот мы и вносим как бы "рычаг" который работает в другую сторону
 
Vova_S Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:05 | Сообщение # 56
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
вот эскизик с размерами - для размышлений..

красивее нарисовать не получается - нечем.. smile

Добавлено (27.02.2011, 23:05)
---------------------------------------------
красные шары едут вверх, зеленые вниз..

синие - точки изменения направления движения..

...............................................................................................

а тут и правда не все просто - без эпюр не разберешся smile

Прикрепления: 4638312.png (39.8 Kb)
 
Kass Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:04 | Сообщение # 57
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Gso)
слева шариков в малом кольце больше и масса их больше чем справа. Согласны?

Нет. Ты все время забываешь про рычаг.

Quote (Vova_S)
хоть у левых роликов рычаг получается и поменьше - зато их больше..

И что? Если рычаг в 5 раз больше, это значит, что один шарик справа уравновешивается только пятью шариками слева.


Все ИМХО
 
Kass Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:12 | Сообщение # 58
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Что бы было понятно, я нарисую.

Если убрать не нужный промежуток от оси до луча, то разница в рычагах видна. Я бы еще внутреннее колесо сделал поменьше, что бы сократить рычаг слева.

Прикрепления: 0100553.jpg (119.4 Kb)


Все ИМХО
 
Kass Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:40 | Сообщение # 59
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13983
Репутация: 80
Статус: Offline
Решил нарисовать свое видение данной модели:

Вот тут видно, что плечо зеленого шара практически в 5 раз выше, чем белого, а значит только один зеленый шар перевешивает все шары слева. Синий и черный шары вообще ничем слева не уравновешены. wink

Какие теперь мысли? smile

Прикрепления: 4256904.jpg (101.0 Kb)


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:17 | Сообщение # 60
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
мысли такие, что надо все шарики(направления усилий на них) раскладывать на вектора, с учетом реакции малого колеса и спиц, и от этого плясать..

охохох..
Теор.Мех - как давно это было.. smile

кстати, ввиду того, что шарики на малом колесе еще и магнитная сила удерживает - я бы рисунок немного уточнил..

 
Форум » Факультеты нашего городка » Альтернативные источники энергии » Магнитные двигатели (Безтопливные генераторы энергии)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz