автоматика BOSCH - ошибка при расширении до 3х контуров
|
|
madved |
Дата: Среда, 05.08.2009, 09:26 | Сообщение # 1 |
Претендент
Город: Novosibirsk
Группа:
Новички
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сообщение на стадии премодерации...
| |
| |
Prometeus |
Дата: Среда, 05.08.2009, 20:30 | Сообщение # 2 |
Претендент
Город: Калининград
Группа:
Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сообщение на стадии премодерации...
| |
| |
Kass |
Дата: Среда, 05.08.2009, 20:32 | Сообщение # 3 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
|
А что говорит поддержка Бош, или те, кто вам продал данное оборудование?
Все ИМХО
| |
| |
Mij-gan |
Дата: Среда, 05.08.2009, 21:43 | Сообщение # 4 |
Гуру
Город: Москва
Группа:
Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
|
"Зимой 1935/36 годов фирма "Фокке-Вульф" начала разработку проекта четырёхмоторного пассажирского самолета для дальних авиаперевозок. Созданный под руководством Курта Танка самолет совершил свой первый вылет 27 июля 1937г. Конструктивно FW 200 представлял собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и необычным для пассажирского самолета того времени убирающимся шасси. Предназначенный для перевозки 26 пассажиров, самолет обеспечивал им достаточно комфортабельный перелет. Не случайно третий опытный FW 200V-3 "Иммельманн"-III стал личным самолетом фюрера." Это выдаёт Яндекс по запросу "FW200 "
"Без измерений нет испытаний!" "Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
| |
| |
madved |
Дата: Четверг, 06.08.2009, 09:01 | Сообщение # 5 |
Претендент
Город: Novosibirsk
Группа:
Новички
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сообщение на стадии премодерации...
| |
| |