Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Электричество на дровах. - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 24.11.2024, 00:29

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Электричество на дровах.
Vova_S Дата: Среда, 24.02.2010, 23:15 | Сообщение # 21
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
в армии расход бензина при работе генератора в машине ПАРМа расчитывался по норме на марку авто как при движении со скоростью 60 км/ч..

так же можно и ресурс двигателя считать имхо..

 
OCA Дата: Среда, 24.02.2010, 23:16 | Сообщение # 22
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
Берём обычную газопоршневую на 12 кВт

отсыпь че курил biggrin


С.О.К. выжат, сэр!
 
Vova_S Дата: Среда, 24.02.2010, 23:16 | Сообщение # 23
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
я жигулевский движок прикидывал - у меня выходило на полтора отопительных сезона..
 
Valeriu Дата: Среда, 24.02.2010, 23:22 | Сообщение # 24
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (OCA)
отсыпь че курил
- заказать Прохору поиск по интернету нужной газопоршневой установки. Vova_S, тоже хорошо ищет. Пусть она не называется когенератором, смысл-то тот же.
Vova_S, почему считаешь такой маленький ресурс?
Условия работы движка на дороге и на 1500 очень сильно отличаются. Может ресурс даже получится поболее чем в 2 раза.


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
OCA Дата: Среда, 24.02.2010, 23:35 | Сообщение # 25
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
При переводе бензинового движка на газообразное топливо, ресурс уменьшается раза в 1.5,
но что характерно, процесс перевода обратим, одним нажатием клавиши выбора топлива (как в автомобилях), чего не скажешь о газопоршневой установке.


С.О.К. выжат, сэр!
 
Valeriu Дата: Среда, 24.02.2010, 23:42 | Сообщение # 26
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (OCA)
При переводе бензинового движка на газообразное топливо, ресурс уменьшается раза в 1.5
- может и так, не интересовался. Но субьективно ощущения - как бы должно быть наоборот. Как будто на газе должны уменьшиться ударные нагрузки.
Дык мы же не собираемся ставить газопоршневую в авто?


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
OCA Дата: Среда, 24.02.2010, 23:44 | Сообщение # 27
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
я бы и на дачу не стал ставить.. не тот калибр
а вот поставить газобалонное оборудование на бензогенератор, да под природный газ, можно попробовать.


С.О.К. выжат, сэр!
 
Valeriu Дата: Среда, 24.02.2010, 23:46 | Сообщение # 28
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Не следует принимать мои размышления как инструкция к действию - "офертой не является".
Ведь те же 1500 об/мин - при этих оборотах жигуль не даст нужной мощности. Под рукой нет кривых мощности и крутящего момента.


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
OCA Дата: Четверг, 25.02.2010, 00:02 | Сообщение # 29
Мастер
Город: Тюмень
Группа: Модераторы
Сообщений: 1815
Репутация: 17
Статус: Offline
Valeriu, я сразу подозревал что ты что то не договариваешь, поэтому тоже не договаривал, тепло снять не удастся gossip

С.О.К. выжат, сэр!
 
Vova_S Дата: Четверг, 25.02.2010, 00:56 | Сообщение # 30
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (OCA)
тепло снять не удастся gossip

Почему же? smile
 
123Вот Дата: Четверг, 25.02.2010, 01:15 | Сообщение # 31
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
жигулёвских двигателей

Насколько помнить, то у военных были раньше две модификации передвижных эл. станций. Одна эсд -50 (буквы не точно, но вобщем не оней и речь-эта дизельная на 50 кВт), а вторая габаритом с более известный САК и на ней стоял движок москвичевский,но без некоторой части обычного обвеса и мощность движка была всего 8кВт(илил лошадей, не помню уже). Препод на кафедре военной рассказывал, что они его на газ переделывали сами для питания чего то там своего.И пахал он у них весьма долго.Поскольку движок работал весьма в льготных для себя условиях по мощностям и ресурс его соответственно побольше.
Самодельщина конечно и в условиях неСССР и неМО СССР применить канительно(подключить к газу официально),но просто в железках такая штука скорей может работать поболе, чем в авто.
 
prochor Дата: Четверг, 25.02.2010, 10:14 | Сообщение # 32
Специалист
Город: Кувандык
Группа: Модераторы
Сообщений: 622
Репутация: 15
Статус: Offline
Посмотрите здесь может то что нужно http://crustgroup.livejournal.com/2343.html , подробнее вот здесь.

Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
 
Лёлик Дата: Четверг, 25.02.2010, 13:53 | Сообщение # 33
Мастер
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1151
Репутация: 21
Статус: Offline
Поучаствую - двигатель Стирлинга!

Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
 
Noj Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:15 | Сообщение # 34
Мастер
Город: Malaga
Группа: Присяжные
Сообщений: 1480
Репутация: 35
Статус: Offline
Его б хоть раз увидеть в металле...

древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров
 
A-x-e-l-1 Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:09 | Сообщение # 35
Мастер
Город: Магнитогорск
Группа: Граждане
Сообщений: 1356
Репутация: 10
Статус: Offline
Извиняюсь за прогулы, забухтел малость. Речь идет о нагрузках следующего порядка. Электричество порядка 20МВт, тепло соответственно. Ссылки еще не посмотрел, ща гляну.

Ведешь себя ты,как француз, слегка. Изволь, однако, не сердиться- к чему, так сразу, взять и насладиться?
 
теплоноситель Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:17 | Сообщение # 36
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1818
Репутация: 19
Статус: Offline
http://stirlingmotors.ru/Modeli.htm Здесь принцип работы схемы и примеры Стирлинга

Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
 
123Вот Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:14 | Сообщение # 37
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (A-x-e-l-1)
Электричество порядка

судя по наличию большого числа предприятий энергоемких, то есть в наличии и питающие центры 10 - 20кВ(вряд ли не будет ячеек свободных). Брать ТУ по высокой от них и тянуть к себе. Заодно и прикидывая нагрузку 1-й категории(до обращения за ТУ). А уж тепло- смотреть простые котельные на имеющийся вид топлива.
Хотя с эл-вом пожно и сыграть- прикинув на свои расстояния , что выгодней- тянуть самому к себе высокое или взять ТУ по низкой. Видиться, что при такой нагрузке скорей высокое будет выгодней, впрочем расстояния лишь вы знаете. Ну и балансовые дела сразу проговаривать тогда с энергетиками- чья будет линия или кто будет эксплуатировать(кусок хороший и лакомый,но надо быть еще и транспортирующей компанией тогда). Вобщем обычная рядовая работа Зака.
 
Valeriu Дата: Четверг, 25.02.2010, 20:48 | Сообщение # 38
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
При такой мощности о низком напряжении речи быть не может.
Т.к. в условиях задачи "водохранилище" предполагаю целевое использование - жильё. Если малоэтажное(коттеджики) будет достаточно 2-2,5 МВт(1-2 ТП), если многоэтажный городок может и нужно будет 20 МВт, но маловероятно. A-x-e-l-1, что строить собираешься?


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
123Вот Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:24 | Сообщение # 39
Мастер
Город: ghgjhgjhggyd
Группа: Граждане
Сообщений: 1750
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
о низком напряжении речи

Это собственно не само напряжение, к котороиу подключаться, а точка разграничения по работам входящим в тариф на подключение. Если по низкому, то в тариф входит прокладка КЛ и ТП(несколько штук( в соответствии с эскизом №2). Если по высокому, то в тариф уже не входят эти работы, а выполняются Заком самостоятельно по проекту и прочая.Но и циферка тарифа уже другая. А 3-5 ТПшек и КЛ порой могут быть и дешевле самому сделать.
 
Valeriu Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:57 | Сообщение # 40
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
123Вот, всё Вы правильно излагаете.

Непонятно куда такая моща?
Магниты плавить?


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz