Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК
Да речь то идет об одной группе продуктов - автомобильные сорта топлива а не все продукты нефтепереработки. Проще говоря, это бензины А-80... Аи-98 и ДТ. Здесь нет ацетонов, олифы, соляры и т.п.
Кроме того, по мнению комитета, законопроект, распространяясь лишь на бензин и дизельное топливо, исключает из объекта налогообложения многие виды транспорта, использующие альтернативные виды топлива.
По словам депутатов, либерал-демократы не учитывают, что бензин и дизель покупают и те, кто использует его не для автомобилей, а для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов.
«Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа», — говорится в заключении.
Также законодатели из комитета отметили, что отсутствие финансово-экономического обоснования не позволяет оценить, как изменение порядка исчисления и уплаты транспортного налога повлияет на конечных потребителей бензина и дизеля.
«Остается открытым вопрос о социальных последствиях принятия соответствующих изменений», — говорится в заключении.
http://news.mail.ru/politics/3922669/
http://www.vedomosti.ru/newspap....MUT9GYV
это называется: "-Пить буду, но курить - не брошу.."
Изменения сильно упростят жизнь автовладельцев, уверен Сергей Канаев из Московского отделения Федерации автовладельцев: сейчас собственник машины вынужден регистрировать ее по месту жительства. По его расчетам, примерно 25% московского автопарка принадлежит немосквичам, живущим и работающим в столице.
Необходимые инструкции уже готовятся, когда эта работа будет закончена, неизвестно, говорит сотрудник центрального аппарата МВД. Связаться с представителем ГИБДД не удалось. В Минкомсвязи на запрос «Ведомостей» не ответили.
Нововведение может снизить риски для банков, считает руководитель блока андеррайтинга «Юниаструм банка» Анна Романенко. Банки и сейчас выдают автокредиты заемщикам, которые живут и работают в одном регионе, а постоянно зарегистрированы в другом, рассказывает она, но, чтобы зарегистрировать машину в ГИБДД, им приходится ехать в регион постоянного проживания. «Банк немного рискует: многие страховые компании не страхуют или страхуют на ограниченную стоимость машину, пока она не зарегистрирована в ГИБДД, — объясняет Романенко. — Какое-то время у банка залог не застрахован». Единая централизованная система учета позволит банкам в режиме онлайн отслеживать, какие процедуры владелец производит с автомобилем, радуется она.
Канаев сомневается, что после принятия новых правил все немосквичи бросятся регистрировать свои авто в столице, где взимается один из самых высоких транспортных налогов: «Свобода регистрации машины может привести к обратному процессу — москвичи поедут в регионы». В стране могут появиться автомобильные офшоры, полагает он: местные власти вступят в борьбу за деньги автовладельцев. Министр экономики Тверской области Сергей Аристов не опасается такого сценария: «Сейчас меняется логика транспортного налога: его включат в цену бензина, поэтому больше станут платить те, кто больше ездит».
Изменения защитят граждан от угонщиков, считает председатель комитета по транспорту Госдумы Сергей Шишкарев. Люди, купив машину в Москве или другом крупном городе, вынуждены перегонять ее потом через всю страну, такие еще не поставленные на учет машины часто угоняют, рассказывает он. http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...4/svobodu_avto
Да неужели?
а электорату и без того все что нужно обоснуют..