| Шаговые двигатели | 
|  | 
| 
| Valeriu | Дата: Четверг, 25.06.2009, 17:10 | Сообщение # 1 |  |   Мастер Город: Люберцы Группа: 
 
Граждане 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 1659 Репутация: 11 Статус: Offline | Хочется оценить мощностные характеристики разных вариантов управления шаговым двигателем. Скоростные не интересуют.  Может быть вопрос интересует только меня, но - кто его знает!?(Многие в детстве что-то паяли).   Думаю Kass в этом должен понимать. 
 Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 |  |  |  |  | 
| 
| allre | Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:48 | Сообщение # 2 |  |   Гуру Город: Москва и Подмосковье Группа: 
 
Граждане 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 2109 Репутация: 21 Статус: Offline | Наибольшим моментом вращения будет обладать первый вариант, если в выходную цепь усилителя импульсов включить емкость, подобранную так, чтобы она совместно с обмоткой катушки создавала LC-контур, настроенный на резонанс токов. 
 мой skype -  reutov_o_v
 |  |  |  |  | 
| 
| Valeriu | Дата: Четверг, 25.06.2009, 22:26 | Сообщение # 3 |  |   Мастер Город: Люберцы Группа: 
 
Граждане 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 1659 Репутация: 11 Статус: Offline | Резонанс токов предполагает возможную регулировку оборотов в очень узком диапазоне. Я вопрос некорректно поставил - скоростные характеристики не интересуют - это не значит лишиться возможности реулировки оборотов.
 Меня интересует наибольший крутящий момент при включении по какой-либо из представленных вариантов.
 Конечно, можно собрать несложную схему(предположим на сдвиговых регистрах) и измерить всё что хочешь, но проще задать вопрос - вдруг кто-то это уже прошёл.
 
 Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 |  |  |  |  | 
| 
| allre | Дата: Четверг, 25.06.2009, 22:43 | Сообщение # 4 |  |   Гуру Город: Москва и Подмосковье Группа: 
 
Граждане 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 2109 Репутация: 21 Статус: Offline | Обороты шагового двигателя определяются частотой выходных импульсов, а не током в обмотке (при прочих равных условиях). При подаче каждого импульса должен быть резонанс токов, при этом и крутящий момент будет максимальным.
 Работал когда-то с оборудованием, в котором были применены шаговые двигатели.
 Диапазон регулирования был 1:10000 при номинальной частоте 1000 об/мин - это были двигатели подачи в станке с ЧПУ с гидроприводом.
 
 мой skype -  reutov_o_v
 |  |  |  |  | 
| 
| Valeriu | Дата: Пятница, 26.06.2009, 00:24 | Сообщение # 5 |  |   Мастер Город: Люберцы Группа: 
 
Граждане 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 1659 Репутация: 11 Статус: Offline | А мысли по подаче напряжения на разные сочетания обмоток? 
 Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 |  |  |  |  | 
| 
| Kass | Дата: Пятница, 26.06.2009, 00:42 | Сообщение # 6 |  |   Академик Город: Москва Группа: 
 
 
 
Администраторы 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 14309 Репутация: 80 Статус: Offline | А для чего шаговому двигателю мощностные характеристики? Это двигатели управления и позиционирования, а не мощности.  Из рассмотренных способов первый самый простой, второй самый мощный, а третий самый точный. 
 Все ИМХО
 |  |  |  |  | 
| 
| Valeriu | Дата: Пятница, 26.06.2009, 00:47 | Сообщение # 7 |  |   Мастер Город: Люберцы Группа: 
 
Граждане 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 1659 Репутация: 11 Статус: Offline | Kass, "А для чего шаговому...."
  Самоделкину до всего есть дело. Спс за подсказку.
 
 Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 |  |  |  |  | 
| 
| Code | Дата: Суббота, 27.06.2009, 14:33 | Сообщение # 8 |  | Специалист Город: Брест Группа: 
 
Граждане 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 663 Репутация: 10 Статус: Offline | Список способов управления неполный, есть еще деление шага на большее число, чем 2 в третьем способе. И еще звук бывает критичен, поэтому для перемещения без требования позиционирования шаговый двигатель и по этому параметру не очень.
 |  |  |  |  |