| Датчик перепада давление на фильтрах | 
|  | 
| 
| Ликреонский | Дата: Вторник, 05.05.2009, 10:59 | Сообщение # 1 |  |   Мастер Город: Саратов Группа: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Журналисты
 Сообщений: 1087 Репутация: 8 Статус: Offline | Уважаемые специалисты!  Есть мысть устанавливать датчик перепада давления (ДЕМ202) на фильтрах, чтобы в случае большого перепада давления они сигнализировали что фильтр пора чистить. 
 Опыт - сын ошибок трудных,
 Гений - парадоксов друг.
 |  |  |  |  | 
| 
| LEX | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:04 | Сообщение # 2 |  |   Мастер Город: Магнитка Группа: 
 
Граждане 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 1472 Репутация: 29 Статус: Offline | Нормальная мысль. Если задасться целью автоматизировать все и вся. Так-то можно и "вручную" смотреть   
 Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
  Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду |  |  |  |  | 
| 
| Ликреонский | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:06 | Сообщение # 3 |  |   Мастер Город: Саратов Группа: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Журналисты
 Сообщений: 1087 Репутация: 8 Статус: Offline | Каков должен быть перепад, чтобы понять, что пора чистить? 
 Опыт - сын ошибок трудных,
 Гений - парадоксов друг.
 |  |  |  |  | 
| 
| OCA | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:20 | Сообщение # 4 |  |   Мастер Город: Тюмень Группа: 
 
 
 Модераторы 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 1815 Репутация: 17 Статус: Offline | От кривой насоса зависит 
 С.О.К.  выжат, сэр!
 |  |  |  |  | 
| 
| LEX | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:25 | Сообщение # 5 |  |   Мастер Город: Магнитка Группа: 
 
Граждане 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 1472 Репутация: 29 Статус: Offline | Quote (Ликреонский) Каков должен быть перепад, чтобы понять, что пора чистить? Честно сказать?
 Не знаю
  . Сам не чищу. Не царское типа дело   И перепад не автоматизировали ни разу. Так, "на глазок" ребята всегда прикидывают.
 Хотя норматив может и есть. На газовые фильтры ГРУ и ГРП по предписанию завода-изготовителя, например. На водяные - не встречал пока (хотя и не искал)
   
 Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
  Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду |  |  |  |  | 
| 
| Ликреонский | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:29 | Сообщение # 6 |  |   Мастер Город: Саратов Группа: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Журналисты
 Сообщений: 1087 Репутация: 8 Статус: Offline | На ДЕМ202 нужно выставить перепад. Привожу знакомую схему. Там фильтры. Посмотрите плиз.
 
   
 Опыт - сын ошибок трудных,
 Гений - парадоксов друг.
 |  |  |  |  | 
| 
| OCA | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:30 | Сообщение # 7 |  |   Мастер Город: Тюмень Группа: 
 
 
 Модераторы 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 1815 Репутация: 17 Статус: Offline | Как только рабочая точка насоса из за загрязненного фильтра сместится, за допустимое значение, значит пора чистить филтру. 
 С.О.К.  выжат, сэр!
 |  |  |  |  | 
| 
| OCA | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:32 | Сообщение # 8 |  |   Мастер Город: Тюмень Группа: 
 
 
 Модераторы 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 1815 Репутация: 17 Статус: Offline | По принципиальной схеме автоматики не рассчитать, берите за жабры проектировщика раздела ТМ.   
 С.О.К.  выжат, сэр!
 |  |  |  |  | 
| 
| Kass | Дата: Среда, 06.05.2009, 00:06 | Сообщение # 9 |  |   Академик Город: Москва Группа: 
 
 
 
Администраторы 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 14309 Репутация: 80 Статус: Offline | Вполне типичное решение. 
 Все ИМХО
 |  |  |  |  | 
| 
| konst | Дата: Среда, 06.05.2009, 12:19 | Сообщение # 10 |  |   Мастер Город: Рязань Группа: 
 
 
 Модераторы 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 1373 Репутация: 44 Статус: Offline | У ДЕМки слишком низкая чуствительность, чтобы уловить момент, когда пора чистить фильтр. Разве что когда уж он совсем полностью забъется, тогда и сработает. Лучше как предлагает ОСА - ставить вотрую ДЕМку на насосы и смотреть по максимуму перепада давления, когда перепад на насосах слишком большой - значит в системе где-то засорилось.
 Ну а вообще, мое мнение, когда имеется денег на хорошую автоматизацию, то лучше вместо нескольких демок ставить уже измерительный датчик давления и по изменениям его показаний судить о работе системы.
 
 Казнить всех - а на небе разберутся кого в ад, кого в рай!
 |  |  |  |  | 
| 
| Ликреонский | Дата: Среда, 06.05.2009, 18:03 | Сообщение # 11 |  |   Мастер Город: Саратов Группа: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Журналисты
 Сообщений: 1087 Репутация: 8 Статус: Offline | У ДЕМ202 предел уставок 0,02 - 0,6 Мпа достаточно для фильтров.  
 
 
 
 Опыт - сын ошибок трудных,
 Гений - парадоксов друг.
 |  |  |  |  | 
| 
| konst | Дата: Среда, 06.05.2009, 18:09 | Сообщение # 12 |  |   Мастер Город: Рязань Группа: 
 
 
 Модераторы 
 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 1373 Репутация: 44 Статус: Offline | 0,02 МПа = 2 м.вод.ст. - это уже очень много для перепада на фильтре. Его надо прочищать гораздо раньше, не дожидаясь такого большого засорения. 
 Казнить всех - а на небе разберутся кого в ад, кого в рай!
 |  |  |  |  | 
| 
| Ликреонский | Дата: Среда, 06.05.2009, 19:45 | Сообщение # 13 |  |   Мастер Город: Саратов Группа: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Журналисты
 Сообщений: 1087 Репутация: 8 Статус: Offline | Получается использование именно для аварии, чистить по плану никто не запрещал. А кто нибудь знает более чуствительные по перепаду давления.
 Ставить два манометра потребует два дискретных входа, которые анализировать надо, сложнее алгоритм.
 
 Опыт - сын ошибок трудных,
 Гений - парадоксов друг.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vova_S | Дата: Среда, 06.05.2009, 20:01 | Сообщение # 14 |  |   Эксперт Город: Волгоград Группа: 
 
 
 
 
 
 
 
Координаторы 
 
 Сообщений: 4019 Репутация: 54 Статус: Offline | Может и ерунда, но вспомнилось; На "Москвиче-2140" был датчик разности давления в контурах тормозной системы.
 Между контурами системы в специальном корпусе стоял плунжер, который, если все было нормально, оставался на месте, а при утечке в одном контуре, и, соответсвенно, от возникающей при этом разнице давления смещался в сторону. В средней части плунжера была проточка, которая при его смещении воздействовала на контактную группу выключателя сигнальной лампочки.
  может сочинить девайс на подобном принципе? хотя закисание - вечная болезнь всех плунжеров
 |  |  |  |  | 
| 
| Ликреонский | Дата: Среда, 06.05.2009, 22:15 | Сообщение # 15 |  |   Мастер Город: Саратов Группа: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Журналисты
 Сообщений: 1087 Репутация: 8 Статус: Offline | ДЕМ202 по томуже принципу работает. 
 Опыт - сын ошибок трудных,
 Гений - парадоксов друг.
 |  |  |  |  |