Главная » 2009»Август»19 » От видеоигр мужчины толстеют, а женщины впадают в депрессию
От видеоигр мужчины толстеют, а женщины впадают в депрессию
10:55
Центры по контролю и профилактике заболеваний США (Centres for Disease
Control and Prevention, CDC) провели исследование, в рамках которого
было изучено влияние современных высоких технологий на физическое и
психологическое здоровье человека.
В исследовании приняли участие более 500 взрослых в возрасте от 19
до 90 лет. В течение длительного времени ученые собирали информацию о
том, сколько времени подопытные провели за просмотром телепередач,
видеоиграми и интернет-серфингом. Также во время регулярных медицинских
осмотров изучался общий тонус, индекс массы тела и другие показатели.
Как оказалось, наиболее любопытные результаты касались любителей
видеоигр. Так, современные стереотипы о геймерах совсем не
соответствуют действительности: хотя под этим термином люди привыкли
подразумевать ребенка или тинэйджера, на самом деле средний возраст
играющего человека равен 35 годам.
Влияние видеоигр на мужчин и женщин оказалось различным: так, у
играющих представительниц слабого пола ученые отмечали частую депрессию
и общее ухудшение состояния здоровье, а у геймеров мужского пола —
увеличенный индекс массы тела (по сути — избыточный вес) и большее
время использования интернета. Единственное, что объединило мужчин и
женщин, — большая, чем у обычных пользователей ПК, склонность искать
социальную поддержку во всемирной паутине, Infox.ru
"Наша гипотеза подтвердилась — действительно, такие факторы риска, как
повышенный индекс массы тела, а также длительные периоды плохого
настроения в большей степени наблюдались у геймеров, — рассказывает
Джеймс Вивер, врач из CDC. — Также у них чаще замечались признаки
интроверсии. В отличие от неиграющих участников исследования они
гораздо больше времени уделяли видеоиграм, интернет-серфингу и общению
в сети, тем самым жертвуя своими социальными потребностями в реальной
жизни".
По словам доктора Вивера, сегодня ученым остается выяснить, каким
образом можно использовать современные технологии (в том числе
видеоигры), чтобы они начали положительно влиять на здоровье человека.