Жалобу в прокуратуру подали абоненты, недовольные тем, что компания в рамках рекламной акции «Good'ok-бонус» на месяц бесплатно подключает услугу Goodok (мелодия, заменяющая телефонные гудки). После чего оператор присылает СМС с предложением продолжить пользоваться сервисом или отключиться. Если абонент не отвечает на сообщение, компания автоматически начинает списывать средства с его счета.
Прокуратура посчитала, что оператор нарушает закон «О защите прав потребителей», и направила компании предписание с требованием устранить нарушение. Если оно не будет выполнено, прокуратура может обратиться в суд.
Представители МТС говорят, что предписания не получали и что рекламная акция не нарушает закона, поскольку каждый абонент был заранее предупрежден об условиях сервиса. Однако начальник экономического отдела прокуратуры Саратовской области Андрей Низовцев утверждает, что компания выполнила предписание, отключила услугу и начала возвращать пользователям списанные деньги. В МТС возврат денег объясняют тем, что оператор просто проявляет лояльность к абонентам, которые не желают быть подписчиками сервиса, но «пропустили предупреждающее СМС».
Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин считает, что «молчание» абонента нельзя расценивать как волеизъявление. По его мнению, оператор косвенно признал это, начав возвращать деньги.